На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

РИАМО в Королеве

17 подписчиков

«Мострансавто» сократило срок обработки обращений до пяти дней

РИАМО - 14 ноя. Пассажирский перевозчик Московской области «Мострансавто» со среды будет предоставлять ответы на поступающие по единой линии связи обращения от пассажиров в течение пяти рабочих дней, говорится в сообщении пресс-службы предприятия.

В одном номере 8 (800) 700-31-13 объединены каналы приема обращений всех филиалов. Операторы принимают звонки круглосуточно.

«С сегодняшнего дня мы перешли на новую схему работы с обращениями пассажиров. Срок рассмотрения запросов, которые передаются по единой линии связи, сокращен с восьми до пяти рабочих дней. Это большой шаг вперед, учитывая, что уже сейчас ответы в среднем на 50% обращений предоставляются незамедлительно», – сообщил генеральный директор «Мострансавто» Владислав Мурашов.

Единая линия связи с пассажирами появилась в «Мострансавто» в феврале 2016 года. Для удобства пассажиров в салоне каждого автобуса предприятия размещен яркий стикер с указанием контактного номера телефона и информацией о сервисе. Обратившись по телефону единой линии, можно сообщить о проблеме или выразить благодарность.

«Наша задача – вникнуть в суть вопроса, разобраться и постараться не допустить повторного обращения от граждан. Обратная связь помогает определить основные приоритеты, а также выстроить реальную картину того, что нужно скорректировать в нашей работе. Бывает и так, что вопрос от пассажира приходит повторно. Это тревожный сигнал для предприятия. Такие обращения ставятся на особый контроль, ведь повтор означает сбой, который необходимо немедленно устранить», – добавил Мурашов. 

Помимо единой линии связи, пассажиры также могут воспользоваться такими каналами коммуникации, как личный кабинет на официальном сайте, страницы сообществ предприятия в социальных сетях Instagram, ВКонтакте и Facebook, а также портал «Добродел».

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх