На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

РИАМО в Королеве

17 подписчиков

Около 200 вопросов о ликвидации аварийного жилья обработали в подмосковном ЦУРе

РИАМО - 30 мая. С начала работы подмосковного Центра управления регионом специалисты министерства строительного комплекса Московской области отработали 197 обращений по вопросу переселения граждан из аварийного жилья, говорится в сообщении пресс-службы ведомства.

Центр управления регионом функционирует в доме областного правительства с 29 декабря 2018 года. 

Министр стройкомплекса Московской области Руслан Тагиев, говоря о работе сотрудников министерства в Центре управления регионом, подчеркнул, что большим достижением системы являются короткие сроки обработки обращений.

«Ответ заявителю по теме ликвидации аварийного фонда уходит в течение восьми дней», – пояснил он.

В ЦУРе собраны 120 специалистов из 30 ведомств, которые оперативно отвечают на обращения жителей Подмосковья по насущным вопросам, в том числе по вопросу расселения аварийного жилого фонда.

Вся поступающая в ЦУР информация распределяется на 11 профильных блоков – здравоохранение, образование, соцзащита, транспорт и дороги, экология, ЖКХ, строительство, нацпроекты и торги, безопасность, госуслуги, СМИ и соцсети. С помощью информационных систем в круглосуточном режиме производятся сбор и анализ данных.

Сотрудники Центра управления регионом получают данные из портала «Добродел» и системы «Инцидент», с горячих линий губернатора, из профильных ведомств, муниципалитетов, отраслевых систем.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх