На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

РИАМО в Королеве

17 подписчиков

Около 5 млн вызовов поступило в систему‑112 Подмосковья с начала года

РИАМО - 10 сен. С начала 2018 года в систему-112 Московской области поступило порядка 5 миллионов вызовов от жителей Подмосковья, с начала работы системы было получено более 21 миллиона обращений, сообщил РИАМО представитель пресс-службы заместителя председателя правительства региона Дмитрия Пестова.

«Почти 5 миллионов вызовов поступило в систему-112 от жителей и гостей Подмосковья с начала 2018 года», - сказал собеседник агентства.

Он отметил, что из общего числа вызовов экстренных оперативных служб 70% обращений приходится на скорую медицинскую помощь, 23% - на полицию, 3,5% - на службу пожарной охраны, 2% - на ГИБДД, остальные 1,5% - на аварийную газовую службу.

Всего с момента запуска системы-112 Московской области было получено более 21 миллиона вызовов.

Система-112 Московской области введена в эксплуатацию 1 июня 2015 года и на сегодняшний день является самой масштабной на территории Российской Федерации. В обеспечении ее работы задействовано более 3,6 тысячи специалистов.

Алгоритм работы системы-112 позволяет оператору, принимающему звонок, одновременно вызвать на место происшествия и координировать работу нескольких экстренных служб. Благодаря этому значительно сокращается время прибытия экипажей экстренных служб на сложные происшествия и ЧС и оперативно оказывается помощь пострадавшим.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх